Продвижение сайтов для бизнеса, кто слышит об этом впервые

18 октября 2012

Самая простая иллюстрация отсутствия продвижения сайта это «супермаркет в лесу». Эту картину легко представить — супермаркет это сайт, на его полках (страницах) полно товаров и услуг но их никто не покупает, потому что в лесу мало покупателей. Лес это интернет, и здесь необходимо уточнение — в этом лесу, как раз наоборот, покупателей полно, они сами ищут товары супермаркета, но найти не могут.

Так получилось, что в России все привыкли активно пользоваться поисковыми системами. Это действительно удобно. Нужен товар или услуга — все идут в Яндекс или Google, вводят в окне поиска запрос и получают сотни, а иногда тысячи результатов поиска. Далее 10 сайтов, которые находятся на первой странице результатов поиска получают примерно 80–90% посетителей. Эти люди покупают товары и услуги на этих 10 сайтах, а не на тысячах других, которым повезло меньше.

Вывод простой — иметь сайт и не делать его заметным в поисковых системах не правильно. Посетители из поиска нужны, причем есть возможность получить именно тех посетителей, которые сейчас сами ищут товары или услуги, которые ваш сайт предлагает (а также находятся в одном с с вами регионе).

Теперь давайте рассмотрим подробнее два способа, с помощью которых можно попасть на первую страницу результатов поиска и решим, какой из них предпочтительнее: первый, второй или оба.

Поисковое продвижение

Если ваш сайт нравится поисковой системе, у вас есть шанс попасть в первую десятку результатов поиска без оплаты. Заманчивая перспектива, но не все так просто. Придется много работать, реально совершенствуя ваш сайт. Он должен быть интересным и авторитетным, на него должно стоять много ссылок в сети. Посетители должны предпочитать его другим сайтам по вашей теме, проводить на нем больше времени и делать реально заказы. Помочь сайту представить себя поисковой системе и есть задача компаний, которые занимаются продвижением.

Контекстная реклама

Поисковые системы предоставляют всем сайтам удобную возможность получить тематических посетителей разместив контекстную рекламу. Она похожа на объявление в газете. На рисунке контекстные объявления обведены синим и зеленым. За рекламу надо платить, иногда много, это минус. Но зато реклама публикуется почти мгновенно и вы можете настроить время ее показа и регион это плюс. Важно — вы платите только за переходы на ваш сайт из рекламных объявлений.

Как определить, какой из вариантов продвижения сайта предпочтительнее? Лучший совет — надо пробовать оба варианта и внимательно считать деньги. Если сайт нравится посетителям, вы сразу начнете получать заказы и легко посчитаете окупается ваше продвижение сайта или нет. В целом и контекстная реклама и поисковое продвижение это малобюджетные и высокоэффективные рекламные технологии. Отсюда простой вывод:

Поисковое продвижение + Контекстная реклама = Maximum!

Можно ли самому продвигать сайт? Если вам нравится процесс, попробуйте (только не читайте форумы оптимизаторов, там много опасных советов). Если нужен результат и быстро, вам придется обратиться в компанию, которая на этом специализируется. Выбирать нового партнера лучше всего по рекомендациям, анализируя рейтинги, позиции в результатах поиска сайта данной компании и сайтов ее клиентов. Ну и конечно договор, визит в офис, личное знакомство с людьми, которым вы доверите продвижение вашего сайта. Удачи вам и вашему сайту!

Понравилась статья?
0
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированный
партнер
Google AdWords
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward