Контекстная реклама в Яндекс Директ
Контекстная реклама работает по принципу аукциона: итоговый бюджет зависит от конкурентности тематики и объема выкупаемого трафика. Это гибкий инструмент, позволяющий быстро получить результат и при больших, и при малых бюджетах.
Стоимость контекстной рекламы
Сравнение тарифов
список работ | MINIMUM | OPTIMUM | PREMIUM |
Размер семантики | до 2 000 ключевых слов | до 40 000 ключевых слов | не ограничен |
Количество уникальных URL | до 2 000 | <до 12 000 | не ограничено |
Дополнительные услуги | |||
Аудит текущих рекламных кампаний | |||
Анализ рекламных предложений конкурентов | |||
Настройка Яндекс.Маркета | |||
Настройка сквозной аналитики | |||
Еженедельная отчетность |
Всё прозрачно
Полный перечень работ и формулы расчета стоимости прописаны в договоре.
Не подходят тарифы? Сделаем персональное предложение
- Подберем нужное количество слов
- Составим индивидуальный список услуг
- Учтем ваши пожелания
Выбирайте VIPRO
Мы хорошо разбираемся во всех инструментах ведения контекстной рекламы и будем рады предложить вам комплексную digital-стратегию, исходя из ваших задач. Яндекс Директ предлагает множество инструментов для поиска вашей целевой аудитории. Можно выбрать людей по их поведению или характеристикам, можно выбирать сайты для показа объявлений, можно настроить оплату за переходы или за конверсию. Возможностей много, надо лишь воспользоваться теми, что подойдут вам.
Ответы на частые вопросы
Кто и где увидит мою рекламу?
Ваша целевая аудитория увидит рекламу в поисковых запросах, в сервисах и на сайтах-партнеров Яндекса.
Смогу ли я видеть статистику рекламных кампаний?
У вас будет полный доступ к статистике размещения рекламы в любое время, также мы можем подготовить индивидуальный отчет по ваши запросу.
Какой нужен бюджет для запуска кампании?
Рекламный бюджет для каждого проекта рассчитывается индивидуально, минимальный бюджет от 100 000 рублей.
Как происходит оплата?
Мы работаем по 100% предоплате, которая включает в себя оплату за создание, размещение и ведение рекламной кампании.
Нужно ли мне как-то подготовить сайт для контекстной рекламы?
Главное чтобы сайт корректно работал и был конкурентоспособным, с учетом специфики ниши.
Сколько времени нужно для настройки рекламной кампании?
В среднем запуск занимает от 3 до 5 рабочих дней. В зависимости от сложности проекта и объема работ сроки могут меняться, так как все индивидуально.
Кейсы по контекстной рекламе
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Обсудим ваши задачи?
Почему я должен это сделать
Это один маленький шаг для человека, но огромный шаг к процветанию вашего бизнеса.
Как с вами связаться?
Сертифицированное
агентство Яндекс.Директ
агентство Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер myTarget
партнер myTarget
Член агентского клуба Ruward