Миф №22. Рекламные агентства ничего не делают, только деньги на аккаунт закидывают. Это я и сам могу.
Зачислить денежные средства на аккаунт вы действительно можете сами. Но специалисты выполняют еще ряд задач, которые при большом желании может, конечно, выполнять каждый, но что из этого выйдет – неизвестно. Ведь и дом может каждый построить. Вопрос лишь в том, не обвалится ли он внезапно.
Что делает специалист перед запуском кампаний?
- Собирает семантическое ядро, кластеризует его
- Под каждый запрос подбирает целевую страницу, делает utm-разметку
- Анализирует объявления конкурентов
- Пишет уникальные заголовки под каждую фразу или под небольшие группы фраз.
- Пишет несколько вариантов текстов под каждую группу запросов, тип площадки и устройство
- Подбирает изображения для РСЯ, КМС и поиска
- Добавляет быстрые ссылки, уточнения, описания, структурированные описания, цены, промоакции, адреса, телефоны, рейтинг магазина и пр.
- Если уже есть собранная статистика по предыдущим кампаниям, настраивает корректировку по времени, полу и возрасту
Это лишь примерный список, и он может значительно расширяться в зависимости от задач проекта.
А что потом?
После создания рекламных кампаний начинается самое интересное:
- Мониторинг работы, сбор отчетов, анализ статистики, в том числе данных коллтрекинга, оптимизация кампаний
- А/В тестирования
- Корректировка списка площадок по результатам работы
- Расширение списка ключевых фраз и минус-слов
- Добавление новых форматов и инструментов
- Настройка дополнительных кампаний при расширении ассортимента, проведении акций
- Настройка ретаргетинга, Look-alike
- Лечение статуса «Мало показов»
- Регулярная проверка ссылок на 404 ошибку
- Корректировка текстов под новые акции и спец.предложения
- Подключение smart баннеров и адаптивных баннеров Google Ads
- И многое другое
Хотите ли вы взять все эти работы на себя, решать вам. Но как показывает практика, в случае если созданные рекламные кампании регулярно не обновлять, то через несколько месяцев их придется переделывать полностью, что по стоимости выйдет примерно, как их ежемесячное сопровождение в этот период.
Продолжение в статьях:
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Общие вопросы
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Стоимость. Окупаемость
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Рекламные сети
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Семантика и CTR
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Позиции показов объявлений
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Бизнес и работа по лидам, модель CPA
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Цена клика, CPC
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Контекстная реклама и SEO
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Показ объявлений
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Подрядчики