Миф №17. Запустите нормальную кампанию, а сайт мой не важен, он на результат не влияет. И вообще, давайте работать по лидам.
Качественная рекламная кампания не является 100% гарантией успеха, потому что это - не единственная точка соприкосновения клиента с вашим бизнесом.
Давайте на конкретной схеме рассмотрим, почему это так.
Каким бы крутым ни было маркетинговое агентство, его влияние на бизнес заказчика жестко ограничено размещением рекламы и привлечением трафика, изредка к этому добавляется разработка сайта под уже готовые бизнес-процессы и ценовую политику.
При этом на принятие решения о покупке влияет не только и не столько реклама, которую увидел потенциальный клиент, сколько стоимость товара, его качество, работа менеджеров по продажам, сроки доставки, варианты оплаты и многое другое. На что рекламное агентство влиять не может, в том числе потому, что сам заказчик не позволит.
Отнеситесь с подозрением к подрядчику, который обещает отвечать за то, на что не может влиять.
Мы честно говорим, что проведем маркетинговое исследование рынка, дадим рекомендации по отстройке от конкурентов, приведем на сайт качественный целевой трафик, можем даже сайт переделать под ваши бизнес-задачи. Но дальше дело за вами, это же ваш бизнес, не так ли?
Продолжение в статьях:
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Общие вопросы
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Стоимость. Окупаемость
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Рекламные сети
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Семантика и CTR
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Позиции показов объявлений
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Бизнес и работа по лидам, модель CPA
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Цена клика, CPC
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Контекстная реклама и SEO
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Показ объявлений
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Подрядчики