Миф №15. Показы должны быть обязательно на первой странице, и желательно наверху, в Спецразмещении. Жизнь только здесь.
Это утверждение верно при одном только условии, что вы предлагаете товар или услугу, которые требуются в экстренной ситуации или просто срочно. Например, эвакуатор. Если машина застряла на МКАДе, некогда выбирать из десятков служб. В таких ситуациях звонят максимум по 2-3 объявлениям и заказывают из того, что есть.
Похожая история с заказом пиццы. Средний чек небольшой, поэтому решение принимается быстро. Да и состояние голода - тоже экстренная ситуация. =)
Если ваш бизнес предполагает наличие продолжительного цикла сделки и не подразумевает, что решение нужно принимать срочно, то получить клиентов можно и из любого другого блока контекстной рекламы. И в большинстве случаев, они обойдутся дешевле, чем из Спецразмещения.
Но в любой тематике встречаются исключения. Например, среднее время выбора пластиковых окон варьируется от 2 недель до 3-4 месяцев в зависимости от сезона. При этом, бывают исключения, когда с текущим окном что-то произошло и срочно нужно новое. Особенно, если на дворе зима.
Интересно, что наши клиенты из различных отраслей отмечают разницу в поведении посетителей в зависимости от того, из какого рекламного блока они перешли на сайт.
Из Спецразмещения звонят обычно менее привередливые, готовые купить по большей цене, но при этом требуют доставку быстрее и хотят уровень сервиса выше. Пользователи, пришедшие на сайт из блока Гарантированных или Динамических показов, активно сравнивают цены и выбирают самое выгодное предложение.
Миф №16. Каждую неделю мне нужны новые объявления. Новые всегда показываются выше.
В этом есть доля правды, но лишь при одном условии: если ваше объявление по запросу «купить пластиковые окна» выглядит так:
На время вам удастся обмануть систему и прогнозируемый CTR с высокой долей вероятности будет выше фактического. Как результат – цена клика будет немного ниже, а позиция выше.
Чтобы понять, стоит ли игра свеч, ответьте себе на несколько вопросов:
- Чего вы в итоге хотите добиться? Позиций ради позиций?
- Привлечет ли потенциальных клиентов ваше предложение?
- Увеличится ли количество покупателей при размещении такого псевдообъявления на пару позиций выше, чем стояло бы качественное?
Если на все вопросы вы ответили «да» и решили такие объявления, поделитесь результатами, пришлите их на context@vipro.ru
Мы на своих клиентах эксперименты с репутацией не ставим, но про ваши с удовольствием почитаем.
Продолжение в статьях:
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Общие вопросы
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Стоимость. Окупаемость
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Рекламные сети
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Семантика и CTR
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Позиции показов объявлений
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Бизнес и работа по лидам, модель CPA
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Цена клика, CPC
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Контекстная реклама и SEO
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Показ объявлений
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Подрядчики