Миф №19. Реклама влияет на SEO.
Нет зависимости между количеством вложенных в рекламу средств и позицией сайта в поисковых системах. Тем не менее, если сайт качественный и нравится пользователям, увеличение трафика улучшит поведенческие факторы. Они в свою очередь положительно скажутся на SEO.
Миф №20. Не нужна мне эта ваша реклама, мой сайт и так в топ-10 в органике.
Обратимся к цифрам.
По данным Google, при отключении контекстной рекламы сайт, находящийся на первой странице поисковой выдачи, теряет до 89% трафика.
Яндекс также провел аналогичный эксперимент.
По информации от Яндекса, 85% кликов не может быть компенсирована из поисковой выдачи. Данные поисковых систем очень похожи.
Пойдем дальше и рассмотрим, как зависит эта цифра от позиции сайта в выдаче.
Если сайт находится на 1 месте, то отключив контекстную рекламу, вы потеряете примерно 48% трафика.
Если сайт в топ-5, то после отказа от контекстной рекламы, трафик может снизиться на 78%.
Если сайт в органической выдаче на 5 позиции ниже, то уже до 92% рекламного трафика не может быть компенсировано.
Цифры говорят сами за себя. Размещение контекстной рекламы даже при наличии сайта в топ-10 более чем оправданно.
Продолжение в статьях:
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Общие вопросы
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Стоимость. Окупаемость
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Рекламные сети
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Семантика и CTR
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Позиции показов объявлений
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Бизнес и работа по лидам, модель CPA
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Цена клика, CPC
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Контекстная реклама и SEO
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Показ объявлений
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Подрядчики