Представим, что Новый год прошел, как и вся суматоха с поиском подарков, подбором наряда и местом для празднования… Как скоро после этого восстанавливается пользовательская активность?
Все представленные данные по поисковым запросам пользователей в новогодние каникулы были собраны в январе 2022 года и представлены в сравнении со средними значениями в рабочие дни января.
По данным Яндекса, интерес интернет-пользователей к покупкам начинает приходить в норму уже со 2 января.
Во время новогодних каникул увеличивается спрос на инвентарь для зимних видов спорта, товары для детей, телевизоры и парфюмерию.
Также в первые дни января пользователи находятся в активном поиске развлечений, в топе поиска шоу, кинотеатры, игровые приставки, экскурсии, парки развлечений и развлекательные центры.
Данные в сравнении со средним значением в рабочие дни января:
Что интересно, новогодняя распродажа чаще всего ассоциируется не с предновогодним периодом, а наоборот, с началом нового года. Итоги опроса, проведенного в Яндекс Взгляде, показывают, что каждый второй опрошенный собирается участвовать в новогодней распродаже именно онлайн.
После предпраздничного марафона в поиске подарков для близких, пользователи наконец могут одарить и себя. Чаще всего планируют покупки в следующих категориях:
- Одежда и обувь;
- Косметика и парфюмерия;
- Нижнее белье;
- Товары для спорта.
Кроме этого, для кого-то «начну с понедельника» звучит как «начну с нового года», ведь именно после праздников наблюдается невероятная популярность запросов, связанных с курсами и школами, натуральными продуктами, правильным питанием и товарами для здоровья.
По сравнению с новогодними каникулами, так после окончания выходных растет интерес к обучению и полезным привычкам: