Яндекс представил два новых формата медийной рекламы – премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов.
Премиум-баннер расположен справа под поисковой строкой и показан на странице результатов поиска по запросам в популярных тематиках. При этом он не вступает в конкуренцию с контекстной рекламой.
По результатам закрытых тестов стало известно, что премиум-баннер повышает узнаваемость рекламы на 22%, а намерение совершить покупку на 47%.
Новый премиум-баннер в поиске – это не замена медийно-контекстного баннера, поскольку они имеют разную модель оплаты и задействованы на разных уровнях воронки.
А новый премиум-билборд показывается в популярных сервисах Яндекса и партнерах, таких как:
- Яндекс Видео;
- Яндекс Картинки;
- Кинопоиск;
- Музыка;
- Телепрограмма;
- Авто.ру;
- Едадил и другие.
Премиум-билборд находится в шапке страницы и хорош тем, что он статичен и не мешает пользователям просматривать контент.
Первые тесты с рекламодателями показали увеличение запросов бренда в поиске на 30%, а число активных пользователей на сайте выросло аж в 23 раза.
Оба новых формата работают сейчас только на десктопных версиях, но в Яндексе активно работают над развитием мобильного инвентаря.