Компания Google представила новые функции GA 4:
Поведенческое моделирование. С помощью этого отчета рекламодатели смогут оценить поведение пользователей, когда файлы cookie и другие идентификаторы недоступны. Отчеты формируются на основе машинного обучения и будут обновляться в режиме онлайн.
Новая домашняя страница. Теперь она персонализирована под каждого пользователя и будет отображать основные функции и наиболее популярные отчеты.
Группировка настраиваемых каналов. Новая функция поможет рекламодателям объединять разные каналы и сравнивать их. Можно будет, к примеру, сравнить эффективность кампаний по платным брендовым запросам и небрендовым.
Интеграция с Campaign Manager 360. Она позволит отслеживать эффективность кампании с учетом поведенческих показателей и на сайтах, и в приложениях.
Автоматический переход на Google Analytics 4. Недавно в Google сообщили о закрытии Universal Analytics в 2023 году. С помощью этого обновления пользователи Universal Analytics смогут автоматически переехать в Google Analytics 4.
Кроме этого, добавлены новые параметры времени:
В Исследованиях и при настройке отчетов доступны пять новых параметров времени: Дата и время, Неделя, Час, Месяц и Час N. Все они заполняются автоматически.
Первые четыре параметра собирают данные о времени, когда событие было замечено системой, параметр Час N соберет данные в соответствии с выбранным вами диапазоном.
Новые данные можно использовать для оценки эффективности новой кампании, отследить месяц с лучшей посещаемостью сайта и понять, когда конверсии происходят чаще — утром или вечером.
А специальные параметры и показатели можно добавлять как основные.
Теперь отчеты в Google Analytics 4 будут более персонализированными, ведь появилась возможность добавить специальные параметры и показатели в качестве основных.
Раньше в разделе «Данные отчета» были доступны только параметры и показатели, используемые по умолчанию. А с этим обновлением будет проще создавать отчеты с метриками, необходимыми для определенного бизнеса.