В приложениях Telegram теперь есть специальный раздел под названием "Telegram для бизнеса". Этот раздел представляет собой премиум-подписку с новым функционалом, который позволяет превратить ваш аккаунт в профиль для бизнеса. Например, вы сможете указать часы работы, расположение вашего бизнеса и настроить автоматическую отправку сообщений.
В настоящее время подписка "Telegram для бизнеса" включена в стандартную премиум-подписку. Этот новый раздел находится в разделе Telegram Premium. Пока нет точной информации о стоимости отдельной подписки для бизнеса и дате ее запуска. Однако пока все новые функции можно опробовать с обычной премиум-подпиской.
Функции Telegram Business
1. Приветствие: сообщения, которые автоматически отправляются новым клиентам. В разделе настроек приветствия можно установить параметры для получателей («Все личные чаты, кроме» или «Только выбранные чаты») и указать, через какое время после последнего разговора пользователю будет отправляться автоматическое сообщение.
2. «Нет на месте»: сообщения, отправляемые в чат с клиентом во время вашего отсутствия. Также можно ограничить, кому отправлять, а также период времени для отправки.
3. Быстрые ответы: заранее подготовленные сообщения, можно использовать только в личных чатах. Можно заранее подготовить себе шаблоны сообщений, которые отправляются чаще всего для быстрого использования из панели.
4. Часы работы: можно указать график работы компании.
5. Адрес компании: можно указать вручную или с помощью определения геопозиции на карте.
6. Теги для папок: можно включить отображение названий папок в списке чатов, доступно только Premium-пользователям.
Особое внимание следует уделить проверке надежности и эффективности функций, а также их соответствию потребностям предпринимателей и компаний различного масштаба. Только после полного тестирования можно будет сделать обоснованные выводы о том, насколько новые функции Telegram могут быть полезны для бизнеса и в каких сферах они могут принести наибольшую пользу. Предложенные обновления могут стать значимым инструментом для развития и улучшения коммуникации между компаниями и их клиентами, однако для объективного анализа необходимо провести более глубокое тестирование всех аспектов предлагаемых функций.
Пока пользователи отмечают один особо значимый минус – возможность удаления чатов для двоих как со стороны клиента, так и со стороны бизнеса. Поэтому это может усложнить заключение договоров, так как необходимо привлекать дополнительные сервисы без возможности удаления сообщения и чатов.
Через пару месяцев будет больше отзывов о данном нововведении. Ждите статью от наших экспертов!