1. Цвет года по версии Pantone
Исследовательский институт Pantone представил цвет года на 2024 -
Peach Fuzz (персиковый пух). Нежный оттенок на стыке оранжевого и розового, по мнению аналитиков Pantone, символизирует мягкость и стремление к заботе о себе и окружающих, а также вызывает ассоциации с воздушной, «пушистой» фактурой персика.
2. Градиенты остаются
Еще год назад, при разработке нашего нового сайта, мы учли это веяние. Мы добавили приглушенные многоцветные градиенты в качестве фона и более яркие в качестве графических элементов.
3. Использование стилизованных рисунков
Такие рисунки также удобны, когда сложно подобрать подходящую фотографию.
4. Сохраняется мода на объемную графику
3D-графика хорошо сочетается с плоским минимализмом сверхкрупных заголовков.
5. Сверхкрупный шрифт заголовков
Игра контрастов - барочная картинка и сверхкрупный шрифт.
6. Инструменты ИИ
Прошло чуть больше года со дня запуска ChatGPT. Искусственный интеллект (ИИ) уже явно изменил то, как мы работаем и создаем. ИИ интегрирован во многие рабочие процессы и помогает создавать идеи, контент, изображения и видео.
7. Голос поколения Z
Поколение Z обладает серьезной покупательской способностью уже несколько лет. Как и у миллениалов до них, у них есть своя особая эстетика. В 2024 году она станет символом дизайнерского стиля поколения Z.
Внешний вид стиля Z воплощает яркость, эклектичность и свободное владение цифровыми технологиями. Он сочетает влияние ретро с современными стилями, отличается смелыми цветами и ностальгическими отсылками к 90-м и раннему периоду развития интернета 2000-х.
8. Блочная структура
Блочная структура публикации контента сейчас переживает пик популярности и, вероятно, будет оставаться актуальной и в 2024 году.
9. Гигантские кнопки
Продолжительность внимания пользователя уменьшается, и гигантские кнопки, похоже, еще одно дизайнерское решение в ответ на падение внимания.
10. Циклическая прокрутка
Этот тренд, скорее всего, пришел из приложений для мобильных устройств, таких как TikTok, которые увлекают пользователей своей бесконечной прокруткой, поскольку в них, кажется, нет ни начала, ни конца. Веб-сайты теперь используют циклическую прокрутку, которая обеспечивает плавное и непрерывное перемещение по контенту. Она также может создать у пользователей желание просмотреть всю прокрутку до конца.