«Нужно срочно запустить рекламную кампанию до конца дня».
Такие слова заказчиков звучат довольно часто, и мы редко соглашаемся на это.
Любая спешка в запуске приведет к тому, что работы, которые обычно выполняются до старта, будут проводиться в процессе размещения.
Сколько нерелевантного трафика может быть охвачено из-за недостаточного количества минус-слов? Как много потенциальных покупателей вы потеряете из-за ошибочного предложения в объявлениях? Сколько денег будет потрачено впустую?
Клиентам зачастую вопросы выше не так важны, ведь спрос будет с подрядчика, со специалиста, который ведет аккаунт. Но давайте рассуждать логически — так ли важна потеря 1–2 дней на корректную настройку в сравнении с финансовыми и репутационными рисками?
Запуск любой рекламной кампании состоит из множества этапов, давайте разберем основные из них.
Исследование проекта
Именно здесь рождается рабочая концепция связки «рекламный креатив — целевая аудитория». Без изучения проекта, анализа конкурентов и целевой аудитории не получится подготовить качественные объявления и выделить приоритетные настройки таргетинга.
Настройка аналитики
Ну, вы же не будете водить велосипед с закрытыми глазами, верно? Правильная настройка аналитики — важнейший этап, ведь именно он позволяет оценивать эффективность рекламы владельцу бизнеса, а также получать данные для оптимизации специалистам.
Разработка рекламных материалов
Написание заголовков, текстов, подбор картинок, создание медийных баннеров и видеороликов. Затраченное на этом этапе время напрямую влияет на эффективность рекламных кампаний.