AMF — крупная международная сеть доставки цветов, охватывающая более 100 стран разных уголков планеты и свыше 6000 городов в них. При этом сервис работает как часы, процессы отлажены и качество продукции всегда на высоте. К тому же это старейший цветочный интернет-магазин. Такой бизнес достоин занимать высшие позиции в поисковых системах, и мы рады, что смогли помочь в этом.
Александр Пичурин
специалист по поисковому продвижению
Сложный проект с богатой историей. Нам удалось решить вопросы удобства навигации пользователей, повышения конверсии, комплексного структурирования информации. Это хороший пример слаженной работы заказчика и исполнителя, и как следствие, успешное всестороннее развитие бренда.
Особенности кейса
крупная международная компания
3 года совместной работы
рост обращений целевых посетителей в 3 раза
снижение процента отказов на сайте
Поиски решения
Нашей целью было вывести сайт в ТОП по конкурентному запросу «доставка цветов», но для этого нужен был комплексный подход и проработка сайта со всех сторон. Проведя аудит мы выяснили, что присутствуют пустые страницы без текста и картинок, написаны некорректные title и description, а также имеется большое количество динамических url’ов, которые мешают эффективному продвижению.
Что сделали
- Наполнение сайта текстами и иллюстрациями
- Выполнение работы по внутренней оптимизации
- Технические работы по склейке старых и новых страниц сайта
- Наращивание и контроль за ссылочной массой
- Улучшение юзабилити сайта (добавили навигацию)
- Разработка новой структуры разделов сайта
Юлия Суслова
менеджер по работе с клиентами VIPRO
Работа спорится, когда обе стороны заинтересованы в результате. Так было с AMF. Каждый понимал круг своих задач, все вопросы решались быстро и профессионально. Это тот случай, когда во время работы появляется кураж, и дела идут в гору гораздо быстрее.
Результаты
- Рост обращений целевых посетителей в 3 раза
- Снижение процента отказов на сайте на 25%
- Топ-3 в Яндекс
- Рост количества визитов в 2 раза
- Рост конверсии
Заключение
Мы рады работать с крупными клиентами и помогать им расти дальше, становиться крупнее, чтобы всё больше и больше людей могли стать счастливее. Иногда, даже попрощавшись с клиентом, отпустив его в свободное плавание по просторам интернета, мы всё равно продолжаем следить за их успехами и развитием, радуя свой глаз.