Компания «Центр теплиц» является одним из наших старейших клиентов и специализируется на монтаже и поставке парников, теплиц и сопутствующих товаров. За более чем десять лет совместной работы мы смогли помочь компании приобрести сотни новых клиентов, повысили узнаваемость сайта, а также получили отличные результаты поисковой оптимизации и позициям сайта в Яндекс и Google.
Олег Каруш
Особенности кейса
Поиски решения
Мы начали с продвижения одних запросов, потом других, затем следующих, а затем решили, что пора менять стратегию и заняться всесторонним развитием сайта для максимального привлечения поискового трафика.
Чтобы понимать, в каком направлении двигаться, мы собрали большой пул запросов и определили направления развития каталога, причем наиболее трафиковыми стали совершенно неожиданные варианты запросов. Как итог, мы нашли дополнительные точки роста, определили стратегию и начали работать.
Что сделали
- создали новые рубрики,
- создали новое описание для рубрик и карточек товаров,
- изменили структуру каталога,
- добавили новые функции, упрощающие процесс покупки на сайте,
- добавили лидогенерирующие акции и функционал.
Игорь Иванов
Не всегда наши решения давали положительный результат, не все наши задания находили положительный отзыв у клиента, нам приходилось доказывать свою правоту, но, в конце концов, вся наша работа привела компанию к очень хорошему результату и на сегодняшний день «Центр теплиц» — один из лидеров своего сегмента.
Динамика поискового
трафика
Заключение
Мы получили сайт после переделки с большим количеством технических недочетов и непродуманной структурой содержания. Тем не менее нам удалось добиться успеха всего за полгода за счет кропотливой переработки каталога, исправления ошибок и создания нового содержания, которое нравится поисковым машинам. Дополнительным фактором стали новые функции, улучшившие пользовательский опыт.
Если изъясняться фактами, то мы добились таких результатов:
- ТОП-3 по большому количеству высоко-, средне- и низкочастотных запросов,
- ежегодный прирост на 50% сезонного трафика и в межсезонье,
- увеличение продаж,
- увеличение заказов в несезон,
- привлечение местных и региональных дилеров.
Как говорил Честер V: «Не бывает мелочей в науке, бывает наука и прочие мелочи»