ТОП-10 по 350 запросам для сайта по продаже теплиц

Компания «Центр теплиц» является одним из наших старейших клиентов и специализируется на монтаже и поставке парников, теплиц и сопутствующих товаров. За более чем десять лет совместной работы мы смогли помочь компании приобрести сотни новых клиентов, повысили узнаваемость сайта, а также получили отличные результаты поисковой оптимизации и позициям сайта в Яндекс и Google.

Олег Каруш

специалист по продвижению сайтов
Мы получили сайт интернет-магазина с новым дизайном и абсолютно неразвитой структурой каталога, но функционал по подбору нужной теплицы/парника в карточках товара показался нам интересным. Клиент хотел видеть в топе определенные поисковые запросы, что в принципе и было реализовано в течении полугода, но в итоге этого оказалось мало и нам, и ему, и мы занялись полным развитием сайта.

Особенности кейса

ТОП-10 по более чем 350 запросам
рост числа визитов в 3,5 раза
продвижение по Москве и Ростову-на-Дону
сайт после редизайна

Поиски решения

Мы начали с продвижения одних запросов, потом других, затем следующих, а затем решили, что пора менять стратегию и заняться всесторонним развитием сайта для максимального привлечения поискового трафика.

Чтобы понимать, в каком направлении двигаться, мы собрали большой пул запросов и определили направления развития каталога, причем наиболее трафиковыми стали совершенно неожиданные варианты запросов. Как итог, мы нашли дополнительные точки роста, определили стратегию и начали работать.

Что сделали

  • создали новые рубрики,
  • создали новое описание для рубрик и карточек товаров,
  • изменили структуру каталога,
  • добавили новые функции, упрощающие процесс покупки на сайте,
  • добавили лидогенерирующие акции и функционал.

Игорь Иванов

руководитель проектов

Не всегда наши решения давали положительный результат, не все наши задания находили положительный отзыв у клиента, нам приходилось доказывать свою правоту, но, в конце концов, вся наша работа привела компанию к очень хорошему результату и на сегодняшний день «Центр теплиц» — один из лидеров своего сегмента.

Динамика поискового
трафика

Заключение

Мы получили сайт после переделки с большим количеством технических недочетов и непродуманной структурой содержания. Тем не менее нам удалось добиться успеха всего за полгода за счет кропотливой переработки каталога, исправления ошибок и создания нового содержания, которое нравится поисковым машинам. Дополнительным фактором стали новые функции, улучшившие пользовательский опыт.

Если изъясняться фактами, то мы добились таких результатов:

  • ТОП-3 по большому количеству высоко-, средне- и низкочастотных запросов,
  • ежегодный прирост на 50% сезонного трафика и в межсезонье,
  • увеличение продаж,
  • увеличение заказов в несезон,
  • привлечение местных и региональных дилеров.

Как говорил Честер V: «Не бывает мелочей в науке, бывает наука и прочие мелочи»

Понравился кейс?
2
0
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward