Лучшая digital экосистема в области производства полиэтиленовой пленки

Задача: создание максимально удобной и автоматизированной онлайн-системы продаж, одинаково эффективной для дилеров и для розничных покупателей.

Компания «Агротема А» заметный игрок на рынке полимерной продукции. Основная деятельность — производство полиэтиленовой пленки и оптовая торговля материалами для сельского хозяйства, строительства и упаковки. Слоган «Всё прозрачно» — не просто красивые слова, он отражает суть подхода компании к работе. Это максимальная открытость в подачи информации о продукции, нацеленность на результативное взаимодествие с партнерами, стремление сделать свою деятельность предельно эффективной, прозрачной и удобной для каждого клиента.

Особенности кейса

число заказов за год выросло на 552%
более 150 спецзаказов с момента запуска сервиса
мобильный трафик вырос на 240%
на сайт установлено 12 сервисов

Поиски решения

Как агентство сервисного дизайна с более чем 15-ти летним опытом работы в digital и в разработке сайтов в частности, мы предложили самые современные технологии, учли текущие и будущие тренды. В итоге сайт адаптивный, с ним удобно работать со всех типов устройств, минималистичный стиль в технике zero-design позволяет загружать страницы быстро при любом качестве канала связи и не отвлекает от непосредственных задач.
Комплекс автоматической синхронизации с внутренними системами компании в итоге позволил сократить количество обслуживающего персонала. Для клиента же эта автоматизация сделала работу комфортной, предсказуемой и быстрой.

Consumer-Driven подход

Новый сайт разрабатывался в несколько этапов, и каждый этап внедрялся на основе анализа потребностей покупателей. В результате получился удобный и технологичный сайт, ориентированный именно на оптовиков
Планирование закупок
Мастер создания нестандартного заказа

Элементы решения

Каталог продукции и онлайн-покупка

  • Список товаров в рубрике имеет три варианта представления — крупно карточками, компактно списком с небольшим изображением, суперкомпактно в формате прайс-листа.
  • В корзине выводится общий вес и объем товаров в заказе, это удобно для организации доставки самовывозом.
  • Стоимость доставки считается автоматически при помощи API Яндекс Карт — сразу понятна общая стоимость заказа.
  • Через архив заказов в личном кабинете можно видеть историю покупок, а также повторить прошлый заказ.

Персонализация

  • Авторизованному посетителю все цены выводятся с учетом его персональной скидки. Размер скидки рассчитывается на основе 10 различных параметров.
  • Партнер через личный кабинет может обратиться к своему персональному менеджеру.
  • В зависимости от «заслуг» партнера, ему дается возможность отсрочки оплаты покупки на разные сроки: от одной недели до шести месяцев. Также в личном кабинете партнера отображается информация о задолженности.

Персонализация — тренд последних нескольких лет, и он будет только усиливаться в будущем. Именно персонализация позволяет создавать тот сервис, который в конечном итоге влюбляет посетителя в сайт и делает его постоянным и лояльным покупателем.

Помощь и планирование продаж

  • В каталоге отображается информация об остатках на складе и ожидаемых датах новых поступлений. Если товара нет в наличии, можно подписаться на уведомление о поступлении товара.
  • Гистрограмма продаж и график сезонности помогают выбрать наиболее выгодные для продажи товары. Графики строятся на основе данных из 1С и обновляются регулярно.
  • Подписка на рассылку по разным товарным группам позволяет вовремя получить сообщение об изменении цены. Письма формируются автоматически после синхронизации цен каталога.
  • Партнер может использовать каталог продукции для своего сайта. Нужно скачивать файл со списком товаров через личный кабинет или настроить автоматическое обновление через индивидуальную ссылку.

В В2В успех компании во многом зависит от успеха ее партнеров. Помогая партнерам, компания улучшает и свои позиции. Это стратегия win-win, и она часто приносит больший результат, чем ожидалось.

Мастер нестандартной пленки

  • Часто у покупателя возникает потребность в пленке, которую не производят стандартными способами — нетипичный размер, цвет, толщина и пр. При этом сама компания и большая часть ее партнеров сами являются производителями, т.е. имеют производственные мощности для создания специальных заказов.
  • Мастер нестандартной пленки имеет два интерфейса. Производители в личном кабинете указывают свои возможности по производтсву. Покупатели конфигурируют заказ исходя из возможностей поставщиков, на последнем шаге выбирает из двух вариантов — лучшей цены или лучшего срока.
  • Когда спецзаказ оформлен, невыигрывшие поставщики получают уведомление с указанием параметров заказа, стоимостью и срокам. Это поддерживает доверие партнеров, а также помогает им скорректировать свою бизнес-стратегию, чтобы стать более успешными.

Уникальное решение

На текущий момент это единственное подобное решение на рынке. А значит перспективы у него очень многообещающие. Запуск уникального сервиса открывает новые ниши, позволяет легко расширить клиентскую базу и многократно увеличить прибыль. Но важно повести глубокий анализ, чтобы создать сервис, в котором действительно нуждаются.

Сергей Зубарь

Генеральный директор ООО «Агротема А»
В целом, на удивление мало комментариев для такой большой задачи. Чувствую, Вы становитесь профессионалами в производстве полиэтиленовой пленки :)

Решающая роль UI

По данным ресурса ThinkWithGoogle 40% посетителей вашего сайта покинут его в пользу конкурентов, если сайт не будет достаточно удобным. В большей степени, конечно, это относится к сегменту B2C, но и в работе с корпоративными клиентами, удобство и скорость играют решающую роль.

Заключение

Наше сотрудничество с компанией «Агротема А» не закончилось. Мы составили план развития, как сделать бизнес еще более успешным, технологичным и прибыльным. В скором времени мы дополнили сайт новыми сервисами.

  • Создали генератор персональных коммерческих предложений на основе ассортимента товаров на сайте
  • Сделали плагин для установки мастера спецзаказов на сторонние сайты
  • Разработали API для внедрения сервиса нестандартных заказов на сайты партнеров
Понравился кейс?
2
0
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward