Задача: создание максимально удобной и автоматизированной
Компания «Агротема А» заметный игрок на рынке полимерной продукции. Основная деятельность — производство полиэтиленовой пленки и оптовая торговля материалами для сельского хозяйства, строительства и упаковки. Слоган «Всё прозрачно» — не просто красивые слова, он отражает суть подхода компании к работе. Это максимальная открытость в подачи информации о продукции, нацеленность на результативное взаимодествие с партнерами, стремление сделать свою деятельность предельно эффективной, прозрачной и удобной для каждого клиента.
Особенности кейса
Поиски решения
Consumer-Driven подход
Планирование закупок
Мастер создания нестандартного заказа
Элементы решения
Каталог продукции и онлайн-покупка
- Список товаров в рубрике имеет три варианта представления — крупно карточками, компактно списком с небольшим изображением, суперкомпактно в формате
прайс-листа. - В корзине выводится общий вес и объем товаров в заказе, это удобно для организации доставки самовывозом.
- Стоимость доставки считается автоматически при помощи API Яндекс Карт — сразу понятна общая стоимость заказа.
- Через архив заказов в личном кабинете можно видеть историю покупок, а также повторить прошлый заказ.
Персонализация
- Авторизованному посетителю все цены выводятся с учетом его персональной скидки. Размер скидки рассчитывается на основе 10 различных параметров.
- Партнер через личный кабинет может обратиться к своему персональному менеджеру.
- В зависимости от «заслуг» партнера, ему дается возможность отсрочки оплаты покупки на разные сроки: от одной недели до шести месяцев. Также в личном кабинете партнера отображается информация о задолженности.
Персонализация — тренд последних нескольких лет, и он будет только усиливаться в будущем. Именно персонализация позволяет создавать тот сервис, который в конечном итоге влюбляет посетителя в сайт и делает его постоянным и лояльным покупателем.
Помощь и планирование продаж
- В каталоге отображается информация об остатках на складе и ожидаемых датах новых поступлений. Если товара нет в наличии, можно подписаться на уведомление о поступлении товара.
- Гистрограмма продаж и график сезонности помогают выбрать наиболее выгодные для продажи товары. Графики строятся на основе данных из 1С и обновляются регулярно.
- Подписка на рассылку по разным товарным группам позволяет вовремя получить сообщение об изменении цены. Письма формируются автоматически после синхронизации цен каталога.
- Партнер может использовать каталог продукции для своего сайта. Нужно скачивать файл со списком товаров через личный кабинет или настроить автоматическое обновление через индивидуальную ссылку.
В В2В успех компании во многом зависит от успеха ее партнеров. Помогая партнерам, компания улучшает и свои позиции. Это стратегия
Мастер нестандартной пленки
- Часто у покупателя возникает потребность в пленке, которую не производят стандартными способами — нетипичный размер, цвет, толщина и пр. При этом сама компания и большая часть ее партнеров сами являются производителями, т.е. имеют производственные мощности для создания специальных заказов.
- Мастер нестандартной пленки имеет два интерфейса. Производители в личном кабинете указывают свои возможности по производтсву. Покупатели конфигурируют заказ исходя из возможностей поставщиков, на последнем шаге выбирает из двух вариантов — лучшей цены или лучшего срока.
- Когда спецзаказ оформлен, невыигрывшие поставщики получают уведомление с указанием параметров заказа, стоимостью и срокам. Это поддерживает доверие партнеров, а также помогает им скорректировать свою
бизнес-стратегию , чтобы стать более успешными.
Уникальное решение
На текущий момент это единственное подобное решение на рынке. А значит перспективы у него очень многообещающие. Запуск уникального сервиса открывает новые ниши, позволяет легко расширить клиентскую базу и многократно увеличить прибыль. Но важно повести глубокий анализ, чтобы создать сервис, в котором действительно нуждаются.
Сергей Зубарь
Решающая роль UI
Заключение
Наше сотрудничество с компанией «Агротема А» не закончилось. Мы составили план развития, как сделать бизнес еще более успешным, технологичным и прибыльным. В скором времени мы дополнили сайт новыми сервисами.
- Создали генератор персональных коммерческих предложений на основе ассортимента товаров на сайте
- Сделали плагин для установки мастера спецзаказов на сторонние сайты
- Разработали API для внедрения сервиса нестандартных заказов на сайты партнеров