Сайт и фирменный стиль для ИнВита — дистрибьютора ингредиентов для косметики и БАД

Задача

Компания ИнВита обратилась к нам за обновлением фирменного стиля и разработкой нового сайта. Компания на протяжении 14 лет представляет ингредиенты для косметических средств и БАД от международных и локальных производителей. Предыдущий сайт не обладал требуемым функционалом, визуально отставал от современных представлений о вебе. Требовалось перезагрузить бренд, создав образ технологичной компании с уникальными услугами, работающей на глобальных рынках.

Мы разработали новый фирменный стиль с визуальной системой и паттернами для каждого направления компании. А также создали сайт — акцент на анимации подчеркивает инновационность, а три языковые версии международный характер деятельности ИнВита.

 

Решение

Компания ИнВита обратилась к нам за обновлением фирменного стиля и разработкой нового сайта. Компания на протяжении 14 лет представляет ингредиенты для косметических средств и БАД от международных и локальных производителей. Предыдущий сайт не обладал требуемым функционалом, визуально отставал от современных представлений о вебе. Требовалось перезагрузить бренд, создав образ технологичной компании с уникальными услугами, работающей на глобальных рынках.

Логотип

Логотип компании не соответствовал современным трендам, однако был узнаваем в отрасли. Поэтому мы сохранили общие очертания, но придали им современную и более универсальную форму.  Теперь логотип одинаково хорошо смотрится как на больших поверхностях, там и на мелкой сувенирной продукции или на экранах мобильных устройств. 

Визуальная система бренда

В компании созданы три направления деятельности:

  • Ingredients for Life
  • Ingredients for DS
  • Ingredients for Cosmetics

Для каждого из них были созданы правила цветового кодирования и собственные паттерны. Все направления при этом сохраняли общую стилистику и преемственность основного логотипа компании.

Сайт компании на русском, английском и китайском языках

Основная проблема старого сайта компании была в отсутствии полноценной информации о компании и полном отсутствии данных о ее продукции и услугах.

Мы решили эту проблему: 

  • разработали каталоги ингредиентов для косметики и для БАД
  • создали эффектный раздел о компании
  • создали раздел с новостями и анонсами обучающих вебинаров компании
  • создали раздел с описанием поставщиком продукции и связали их с каталогами ингредиентов
  • разработали формы обратной связи с учетом разных целей посетителей сайта
  • разработали английскую и китайскую версии сайтов для более удобной коммуникации с иностранными партнерами компании

Результат

Получился сайт, отражающий ценности бренда, помогающий в ежедневной работе, поддерживающий имидж технологичной компании.

Кроме этого, мы создали масштабируемую айдентику для бренда, нацеленного на развитие и инновации. Она позволит добавлять новые направления деятельности и конструировать визуальные решения, используя элементы общей системы.

Сейчас мы продолжаем сотрудничество с ИнВита: на базе сайта создаем конструкторы брошюр о продуктах, проектируем личный кабинет пользователя.

Понравился кейс?
2
0
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward