Задача
Компания ИнВита обратилась к нам за обновлением фирменного стиля и разработкой нового сайта. Компания на протяжении 14 лет представляет ингредиенты для косметических средств и БАД от международных и локальных производителей. Предыдущий сайт не обладал требуемым функционалом, визуально отставал от современных представлений о вебе. Требовалось перезагрузить бренд, создав образ технологичной компании с уникальными услугами, работающей на глобальных рынках.
Мы разработали новый фирменный стиль с визуальной системой и паттернами для каждого направления компании. А также создали сайт — акцент на анимации подчеркивает инновационность, а три языковые версии международный характер деятельности ИнВита.
Решение
Компания ИнВита обратилась к нам за обновлением фирменного стиля и разработкой нового сайта. Компания на протяжении 14 лет представляет ингредиенты для косметических средств и БАД от международных и локальных производителей. Предыдущий сайт не обладал требуемым функционалом, визуально отставал от современных представлений о вебе. Требовалось перезагрузить бренд, создав образ технологичной компании с уникальными услугами, работающей на глобальных рынках.
Логотип
Логотип компании не соответствовал современным трендам, однако был узнаваем в отрасли. Поэтому мы сохранили общие очертания, но придали им современную и более универсальную форму. Теперь логотип одинаково хорошо смотрится как на больших поверхностях, там и на мелкой сувенирной продукции или на экранах мобильных устройств.
Визуальная система бренда
В компании созданы три направления деятельности:
- Ingredients for Life
- Ingredients for DS
- Ingredients for Cosmetics
Для каждого из них были созданы правила цветового кодирования и собственные паттерны. Все направления при этом сохраняли общую стилистику и преемственность основного логотипа компании.
Сайт компании на русском, английском и китайском языках
Основная проблема старого сайта компании была в отсутствии полноценной информации о компании и полном отсутствии данных о ее продукции и услугах.
Мы решили эту проблему:
- разработали каталоги ингредиентов для косметики и для БАД
- создали эффектный раздел о компании
- создали раздел с новостями и анонсами обучающих вебинаров компании
- создали раздел с описанием поставщиком продукции и связали их с каталогами ингредиентов
- разработали формы обратной связи с учетом разных целей посетителей сайта
- разработали английскую и китайскую версии сайтов для более удобной коммуникации с иностранными партнерами компании
Результат
Получился сайт, отражающий ценности бренда, помогающий в ежедневной работе, поддерживающий имидж технологичной компании.
Кроме этого, мы создали масштабируемую айдентику для бренда, нацеленного на развитие и инновации. Она позволит добавлять новые направления деятельности и конструировать визуальные решения, используя элементы общей системы.
Сейчас мы продолжаем сотрудничество с ИнВита: на базе сайта создаем конструкторы брошюр о продуктах, проектируем личный кабинет пользователя.