Разработка фирменного стиля
Что обычно включают в фирменный стиль?
Фирменный стиль (он же корпоративный стиль или айдентика) — широкий термин. В него входят изображения, шрифты, цвета, слоганы, а иногда даже звуки и запахи, которые придают бренду уникальность. Различают малый и большой фирменный стиль. Малый содержит необходимый минимум (логотип, корпоративные цвета, шрифты и правила использования логотипа). В большой включают также макеты носителей бренда, рекламные материалы, оформление помещений и пр.Логотип
Корпоративные цвета
Delivery club зеленый, Яндекс.Еда желтый, а Самокат розовый. Мы все это прекрасно запомнили.
Корпоративные цвета помогают закрепить в сознании потребителя образ бренда и связать цвет с компанией ассоциативно.
Корпоративный шрифт
Любому бренду нужно размещать тексты на рекламных материалах и вести документацию в едином стиле. Поэтому как минимум один шрифт нужен. Их может быть и больше.
Некоторые компании заказывают разработку собственного шрифта, но чаще всего выбирают
Корпоративные документы
Здесь всё, что касается деловой коммуникации компании: визитки, бланки, шаблоны email, презентации и прочее.
Сотрудники компании также транслируют культуру и айдентику бренда в своей ежедневной работе. Важно, чтобы все общались согласно общим визуальным правилам.
Другие носители бренда
Список материалов, которые бренд использует в маркетинге, велик и у каждой компании свой. Здесь может быть как вполне традиционная сувенирная продукция (кружки, футболки, ручки, блокноты), так и реже встречающиеся выставочные стенды, вывески для решепшн, билборды.
Важно, что все они вместе оказывают согласованное эмоциональное воздействие на аудиторию.
Фирменный стиль – отражение личности бренда
Стоимость разработки фирменного стиля
от 300 000 руб.
Кейсы
Наши клиенты
Отзывы клиентов
агентство Яндекс.Директ
партнер myTarget