Разработка корпоративных сайтов
Каким должен быть корпоративный сайт?
Чаще всего на корпоративный сайт возлагаются имиджевые задачи, задачи представления бизнеса в интернете, коммуникации с партнерами и внутри компании. Есть разделы, характерные для большинства таких сайтов.Компания
Этот раздел сайта может быть очень обширный. Его задача - полно и впечатляюще рассказать о бизнесе.
В нем размещают историю компании, ее ценности, миссию, цели. Полезным будет страница с наградами или сертификатами.
Сотрудники являются частью имиджа компании, поэтому часто в этом разделе размещают либо руководство, либо всех сотрудников компании.
Пресс-центр
Корпоративный сайт - это источник информации о жизни компании.
Поводы для публикации могут быть разные - новости внутри компании, важные отраслевые события, новые достижения и пр.
В этом разделе чаще всего размещают новостные ленты, видео и фотогалереи.
Продукт
Раздел корпоративного сайта, в котором посетитель может узнать о том, что компания производит.
Здесь размещают информацию о продукции или услугах компании. Если компания работает в сфере b2b, то описание продукта часто дополняется вспомогательными материалами (документацией, сертификатами, рекламными буклетами).
Кейсы
Ничто так хорошо не продает, как истории об успешных проектах и опыте использования продукта или услуги.
Кейсы или истории успеха способны раскрыть и преимущества продукта, и качества самой компании.
Каждый корпоративный сайт –
индивидуальный проект.
Стоимость разработки корпоративных сайтов
от 650 000 руб.
Кейсы
Наши клиенты
Отзывы клиентов
агентство Яндекс.Директ
партнер myTarget