Разработка лендинга
Лендинги или одностаничные сайты, как правило, создают для рекламы. Мы делаем лендинги, которые превращают трафик в лиды, заинтересовавшихся посетителей в клиентов. Высокая конверсия достигается за счет правильной подачи информации.
Что должно быть на лендинге, чтобы он работал?
Лендинг разделен на блоки — экраны. Каждый экран должен нести одну мысль. Последовательность мыслей должна логичным образом подводить посетителя к желанию оставить свои контакты. Предлагаем попробовать продать слона...1 экран. Заголовок
Максимальную конверсию даст лендинг, у которого на первом экране повторяются те же слова, что были использованы в рекламе. Так посетитель понимает, что попал на страницу, которую искал.
2 экран. Блок экспертности
Это блок доверия к продавцу. Тут нужно ответить на вопрос «кто я?»
3 экран. Блок товара/услуги
Здесь нужно описать ваши товары или услугу. Важно сделать акцент на ценность продукта, рассказать как продукт решает проблемы покупателя.
4 экран. Блок уникальности продавца
Скорее всего ваш товар или услугу предлагаю и другие. В этом блоке нужно рассказать, почему покупать нужно именно у вас, чем вы и ваш продукт лучше.
5 экран. Лид-форма с подарком
Тут часто происходит подмена понятий. Назначение лендинга — получить лид. Продажа на этом этапе может произойти, но это не главное. В форме не нужно писать «Купить». Вместо этого нужно сделать оферту или предложить подарок, который можно получить сразу после заполнения формы.
6 экран. Блок доверия
Разместите в этом блоке логотипы партнеров, сертификаты, отзывы. Отзывы должны быть релевантны аудитории, это значит, что посетитель лендинга должен узнать в отзывающихся себя, увидеть в них похожих на себя.
7 экран. Блок контактов
На последнем экране следует разместить как можно больше контактов, чтобы люди могли связаться с вами разными, удобными для них способами. Кроме того, большое количество контактов повышает доверие к покупателю.
Каждый лендинг – индивидуальный проект
Несмотря на то, что есть правила построения лендингов, каждый случай уникален. Мы не конвейер по производству одинаковых лендингов, в своих решениях мы отталкиваемся от аналитики, задач и особенностей бизнеса.
Стоимость разработки лендинга
Умеем создавать мультилендинги, они повышают эффективность рекламной кампании.
Стоимость
от 300 000 руб.
от 300 000 руб.
Кейсы
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Сертифицированное
агентство Яндекс.Директ
агентство Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер myTarget
партнер myTarget
Член агентского клуба Ruward