Разработка интернет-магазина
Каким должен быть интернет-магазин?
У большинства людей сформировались привычки, пользовательский опытГлавная страница
Главная страница для самого горячего. Здесь следует размещать акции, самые покупаемые товары или товары, которые хочется продать быстрее, сезонные категории и привлекательные предложения.
После этого можно рассказать о компании и ее преимуществах. Только не нужно писать
Удобный процесс покупки
Комфортная покупка в интернете предполагает наименьшую коммуникацию с живыми людьми. Корзина,
По той же причине стоит максимально полно описывать товар, делать фото или видео, указывать все характеристики.
Личные кабинеты
Польза от личных кабинетов особенно ощутима, если покупки совершаются регулярно: не нужно с каждым заказом заполнять формы с личными данными, всегда можно посмотреть, что покупал раньше и повторить заказ.
Для магазина же личный кабинет - это клиентская база. Это дополнительная (и бесплатная) возможность промотировать новые товары или услуги. Это основа для более предметного маркетингового анализа.
Удобная поддержка
При разработке интернет-магазина стоит подумать и о себе. Интеграции с внутренними системами компании (1С, CRM, ERP) освободят от ручной работы по актуализации каталога, упростит обработку заказов, поможет клиентскому сервису.
Интернет-магазин с интеграцией может передавать данные о товарах в маркетплейсы (Яндекс Маркет, Озон, Wildberries), снимая еще часть однообразной работы с сотрудников.
Каждый интернет-магазин –
индивидуальный проект.
Стоимость разработки интернет-магазина
от 1 000 000 руб.
Кейсы
Наши клиенты
Отзывы клиентов
агентство Яндекс.Директ
партнер myTarget