Аудит рекламных кампаний
Не всегда бизнес может оценить, в полную ли силу используются рекламные инструменты. Часто не хватает опыта, компетенции или свободного времени. Мы можем выступить независимым экспертом и провести аудит рекламных активностей. В результате вы получите полезные рекомендации по улучшению эффективности своей рекламы.
Реклама не работает?
Если вы уже запускали рекламные кампании, но не получили ожидаемого результата, или реклама идет сейчас, но отдача невелика, то причины могут относиться к одной из этих групп:
Неправильная семантика
Некорректно подобранные ключевые фразы приводят незаинтересованных людей
Неверные настройки
Параметры рекламных кампаний могут быть настроены с ошибками
Ошибки в ставках
Стоимость целевого действия задана в отрыве от реальности
Нет аналитики
Нет корректировок кампаний после их запуска
Стоимость аудита рекламных кампаний
Почему мы делаем бесплатный аудит?
Бесплатный базовый аудит — полезный бонус для тех, кто хотел бы получить профессиональную оценку своего рекламного аккаунта и воспользоваться ценными рекомендациями по увеличению эффективности своей
Для нас это шаг навстречу новым клиентам и хороший повод показать свою экспертизу, для клиентов — возможность провести независимый аудит силами профессионального агентства и оценить нас в деле.
Что входит в аудит рекламных кампаний?
Выполняя аудит, специалист проверит более 90 параметров. Тут будут и чисто технические вещи, вроде того, все ли ссылки ведут на работающие страницы, и маркетинговые — правильно ли сформулировано предложение, нужная ли аудитория видит объявления.
Анализ конкурентов
Рекламные объявления показываются не обособленно, а рядом с рекламой конкурентов. На этом этапе изучаем рекламную выдачу и выясняем какие конкуренты ведут кампании, по каким запросам, какое предложение они дают в объявлениях, какие используют визуалы, как выглядят страницы, на которые ведут объявления.
Аудит семантического ядра
Это работа над ключевыми фразами, по которым показываются объявления. Мы проверяем, все ли полезные фразы охвачены, правильно ли сгруппированы, отсечены ли минус-слова, нет ли мусорных фраз.
Анализ эффективности
На данном этапе проводится всесторонняя проверка параметров рекламной кампании, ответственных за ее эффективность: расход бюджета, конверсии, количество переходов, стоимость обращения, показатели лояльности. Здесь мы используем в том числе данные из систем статистики типа Яндекс Метрики.
Проверка настроек
На этом шаге проверяем множество параметров в рекламном кабинете, начиная от проверки целей и распределения бюджета, заканчивая инструментами ретаргетинга, анализом посадочных страниц и релевантности объявлений.
Составление рекомендаций
По итогам аудита мы передаем клиенту список конкретных действий, которые нужно выполнить для улучшения результативности рекламных кампаний.
Всё прозрачно
Полный перечень работ, объем и сроки выполнения аудита прописаны в договоре.
Кейсы по аудиту рекламных кампаний
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Обсудим ваши задачи?
Почему я должен это сделать
Это один маленький шаг для человека, но огромный шаг к процветанию вашего бизнеса.
Как с вами связаться?
Сертифицированное
агентство Яндекс.Директ
агентство Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер myTarget
партнер myTarget
Член агентского клуба Ruward